Его мир, крушился на осколки. Слёзы о которых он уже и забыл, что они у него есть, рвались наружу готовые хлынуть рекой. Сердце сжималось в невероятной тоске о чём то неизведанном. Было так хорошо, как никогда раньше. Слова благодати, произносимые благовестником грели давно остывшую в этом холодном и безжалостном мире душу.
От них хотелось перемен. Было желание всё бросить и начать жить по новому. Раздать всё богатство, и последовать туда куда влекло живое Божье слово. А когда запели песнь о любви Господней к нам, он всё таки не сдержался и зарыдал.
Слёзы покаяния смывали с почерневшей души накипь этого мира. И казалось что вот-вот из его сердца вырвутся слова мольбы о прощении. Но что-то пошло не так.
Старый он, вдруг очнулся.
Посмотрел на всё происходящее "трезвым" человеческим взглядом. В разуме загорелся сигнал тревоги, воющий: "опасность, опасность, опасность!" Сила которой дышали живые слова, угрожала его благополучию и той власти, которой он обладал в этой реальности. И в тот же миг было принято решение о судьбе этих несчастных, посягнувших на существующую власть в сердцах человеческих.
И уже в который раз, он снова умыл свои руки...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Из переписки со старейшиной из Церкви Бога (7 Дня) 2007 - Сергей Дегтярь Это произведение родилось тогда, когда меня побуждал один верующий старейшина присоединиться к его церковной организации. Меня побуждали принять крещение, правильное, с точки зрения позиции этой церкви. Я боялся. Внутренние конфликты не давали мне покоя из-за того, что я не хотел себя слепо следовать жёстким требованиям руководства церкви. Я и согласен и не согласен был с позициями руководителя. Человек этот очень фанатичный в своих воззрениях. Он затотализован в своих догматах и эта тотальность касалась моей души. Я хотел быть свободным в своих воззрениях и выводах, но, религиозный фанатизм не терпит никаких оговорок. Поэтому я сомневался в избрании своего путника и не хотел с ним идти в его фанатизме и догматичной "сухости". Я был бы несчастен, если бы выбрал этот путь. Я был бы подобен его (своего бывшего друга) закостенелости. Я не хочу более с ним идти. Я покинул эту церковь и вообще ушёл из христианства.