В наше непростое время, когда со всех сторон только и слышится негативная информация, когда все меньше и меньше хочется верить в лучшую жизнь в хорошие перемены, есть все же люди, которые творят добро и делают нашу жизнь лучше.
На протяжении своей жизни, мы встречаем много разных людей: после встречи с одними - ничего не меняется, после встречи с другими - все становится ещё хуже. Но есть особенные люди, встретившись с которыми, наша жизнь никогда уже не будет прежней.
Мне очень повезло, что в самый тяжелый период своей жизни, я встретилась с таким человеком – это Роман Трохин! Пастор церкви, общественный деятель, человек, который просто неравнодушен к проблемам людей и к их бедам. Если Роман Трохин видит проблему в обществе, он всегда думает так: «что я могу сделать, чтоб это изменить?» и «как я могу помочь этим людям?». Согласитесь, что мало людей живет по такому принципу.
Я была наркоманкой, неоднократно сидела в тюрьме, тяжело болела туберкулезом. Такие люди как я никому не нужны. Вряд ли бы я дожила до сегодняшнего дня, если бы в самое трудное время жизни, я не встретила пастора Романа Трохина. Смысл жизни этого человека – творить добро, помогать тем, от которых уже все отвернулись и которым уже никто не может помочь. Под его чутким руководством, я прошла реабилитацию. Благодаря любви и заботе пастора Романа Трохина я полностью восстановилась. Примером своей жизни и бескорыстным служением людям пастор Роман Трохин вдохновил меня поверить в лучшее и делать добро.
Благодаря служению этого человека, его чуткому сердцу, моя жизнь сегодня полностью изменилась. Теперь я твердо знаю, какое бы зло не пришло в жизнь, есть люди, которые побеждают зло – добром!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мне и моей семье пастор Роман Трохин тоже помог. Благодаря ему моя семья избавилась от проблемы, которая преследовала нас много лет и разрушала семью, отношения - это алкоголизм мужа. Пастор Роман Трохин помог справиться с проблемой, поддержал, помог поверить в будущее. Мы благодарны этому человеку.
Буравец Валерий
2012-01-06 08:42:10
Мир вам! Это хорошо, что вы от добра пастора Романа поверили в лучшее. Но знаете бывают "подводные камни" в добре, от которых никто не застрахован. Если пастор не будет возлагаться на Иисуса Христа и молится, всё может обвернуться другой стороной медали. Подстраховка нужна. А верить в добро без Бога - очень опасно. Вам нужна сила, а даёт её пастырь и учить ли как жить в Иисусе Христе. Это главный вопрос жизни!
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.